Вот уже 25 лет Клиники Зубаревой совершенствуют свое мастерство, проходя обучение не только медицинской направленности, но и правильному общению с клиентами. Это помогает создавать в Клиниках атмосферу доброжелательности, слышать клиентов и предвосхищать их пожелания.
Современный сервис требует современных подходов. Именно поэтому администраторы Клиник Зубаревой приняли участие в очень полезном тренинге «Эффективные коммуникации администратора и пациента» с полным погружением, посвятив этому 2 полноценных дня.
Программа тренинга была направлена на совершенствование навыков взаимодействия с клиентом – специфике телефонных переговоров, анализу проводимой работы и многим другим секретам сервиса. Бизнес-тренеры с большим опытом работы, в том числе с медцентрами, очень наглядно показали и рассказали на примерах – о лучших стандартах обслуживания и взаимодействия. Коллектив администраторов Клиник Зубаревой еще раз убедился на тренинге – что нет предела совершенству, обменявшись опытом с коллегами, взяв на вооружение лучшие практики, которые можно применять в дальнейшей работе, чтобы клиенты Клиник Зубаревой были еще более довольными и дарили свои улыбки окружающим!
Не является публичной офертой. Исключительные права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Стоматологической клинике Зубаревой, при копировании ссылка на сайт https://zub-nsk.ru обязательна
Использованы изображения авторов на freepik.com, www.stockvault.net, unsplash.com